Получение электронной подписи
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Электронная подпись – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и используется для определения подписывающего информацию.
Виды электронной подписи:
-
Простая электронная подпись (ПЭП)
Придает подписанному документу юридическую значимость только в случаях, прямо предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ, или соглашением между участниками электронного взаимодействия. При этом указанные соглашения должны предусматривать порядок проверки простой электронной подписи.
-
Неквалифицированная электронная подпись (НЭП)
Стандартный модуль, рассчитанный на эксплуатацию в течение 13 месяцев, оснащен встроенной памятью для записи около 180 000 финансовых операций, что составляет приблизительно 450 квитанций в сутки. Память не может быть расширена, поэтому при ее заполнении возникает необходимость в установке нового устройства.
-
Квалифицированная электронная подпись (КЭП)
Квалифицированная электронная подпись обладает всеми признаками неквалифицированной, однако она может быть получена только в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России. Программное обеспечение, необходимое для работы с КЭП, должно быть сертифицировано Федеральной службой безопасности. Подробнее: https://iecp.ru/ep
Где используется электронная подпись?
При фискализации накопителя пользователь указывает регистрационный номер (РН) кассового оборудования, и здесь важно проявлять внимательность. Изменить введенные данные после их сохранения нельзя.
-
Электронные торги
Электронные торги — это современная форма торговли, при которой заказы на поставку товаров или услуг размещаются на специализированных электронных площадках, которые находятся в Интернете. Их участники имеют доступ к государственным закупкам и закупкам коммерческих фирм. Торги открыты для юридических и физических лиц. Электронная подпись необходима для прохождения аккредитации на торговых площадках.
-
Электронный документооборот
Электронный документооборот (ЭДО) — это способ обмена документами, который осуществляется с помощью специализированной электронной системы, через сеть Интернет. Систему ЭДО используют крупные и мелкие компании с целью отправки информации сотрудникам внутри компании и внешним контрагентам, а также физические лица. Электронная подпись необходима для того, чтобы обмениваться через Интернет не только информативными письмами, но также юридически значимыми документами.
-
Электронная отчетность
Процесс сдачи отчетности в контролирующие органы власти становится намного проще благодаря электронной подписи. Ежеквартальные отчеты для налоговой, пенсионного фонда и другое теперь можно заполнять в электронных бланках, заверять ЭЦП и отправлять через Интернет. Такая система отчетности значительно экономит рабочее время, гарантирует конфиденциальность данных, а также сканирует отчет на наличие в нем ошибок, что является неоспоримым преимуществом. Для сдачи отчетности будет необходима КЭП.
Для получения ЭЦП необходимо оформить заявку на нашем сайте, указав контактные данные.